Реклама и посещаемость сайта

Существенное влияние на посещаемость сайта оказывает реклама.
Рекламные материалы могут быть различными по формату и назначению,это текстовые ссылки и рекламные статьи, графические или HTML-баннеры. 
 Rich-media, pop-up и pop-down, не рассматриваются в принципе - потому-что эти  форматы отрицательно  скажуться на посещаемости вашего ресурса, подавляющее большинство  просто не возвращается на сайты применяющие эти рекламные технологии. Навязчивая  реклама кроме раздражения не вызывает больше ничего и какой-бы интересный материал не был  размещен на вашей странице,посетитель уйдет сразу же из- за раздражающей и назойливой  рекламы.
Что нужно помнить при размещении рекламных материалов.
Увеличение количества баннеров, ничего не дает. Сколько ставить - каждый определяет сам,  страницы бывают различными по дизайну и наполнению. На одну страницу не нужно ставить  более трех баннеров. 
Не все баннеры имеют одинаковую отдачу.  Баннеры с тематической рекламой имеют отдачу  намного выше, чем с темой не интересной вашим посетителям.Поэтому реклама должна  быть ориентирована на вашего посетителя.У каждого сайта своя тематика и посетитель  сответственно тоже разный,поэтому и реклама не должна быть однотипной. 
Баннеры не должны раздражать посетителей. При виде вызывающего баннера посетитель  вероятнее всего уйдет с вашего сайта, чем перейдет на рекламируемую страницу и к вам на  сайт больше никогда не зайдет. Если реклама вызовет интерес у посетителя , он перейдет  по баннеру.Поэтому выбирайте рекламные материалы не раздражающие посетителей вашего  сайта,они приходят за информацией,а не за всевозможной рекламой.
Тестовые ссылки - это реклама, которая оплачивается.И размещать их нужно соразмерно по всей странице. Увеличение количества ссылок - это уменьшение стоимости каждой,  а не рост общего дохода от их применения.Размещайте не более трех- пяти ссылок,от увеличения  ваш  доход существенно не измениться.   
 Рекламные блоки подписывайте, "Реклама" ,"Рекомендую" ,"Партнеры сайта" и.т.д.  Посетители вашего сайта должны различать, где материал сайта, а где реклама. 
 Призыв в виде -"Поддержите сайт- кликните по баннеру"- звучит не серьезно.У рекламодателей отношение будет соответствующее.Серьезные люди должны зарабатывать, а не  клянчить. 
Рекламные статьи - это статьи с описанием товаров и услуг рекламодателя. Они могут  увеличить посещаемость вашего сайта, а могут свести его на нет.Не стоит  размещать  рекламу не сответствующую основному направлению вашего сайта. Это относится ко всем  рекламным форматам, но к статьям особенно.Они являются частью вашего сайта.Репутация  сайта  дороже размещенной на нем рекламы и об этом нужно всегда помнить,если вы пришли в  инфобизнес всерьез и надолго.

Обсуждение: 7 комментариев

  1. Хорошая статья, главное не перенасытить сайт рекламными материалами

    Ответить
  2. Наталья:

    Хоть и создаем сайты для заработка в интернете, но о читателях тоже не стоит забывать.Хорошая статья.

    Ответить
  3. Марина:

    Отличные рекомендации!

    Ответить
  4. Полезные советы, обязательно ими воспользуюсь. Навязчивая реклама только раздражает.

    Ответить
  5. Спасибо за статью.

    Ответить
  6. Максим Ивенко:

    Спасибо за рекомендации

    Ответить
  7. Искандер:

    Сейчас запросы пользователя очень хорошо отслеживаются. И интересно наблюдать, как реклама по твоим же запросам преследует от сайта к сайту.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Как зарабатывать в интернете // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru